вторник, 13 июня 2017 г.

Начало пути.

Всем привет! И так, продолжим. В прошлом посте я писала о своей любви к свит-дизайну, но как и все вокруг, любовь не всегда бывает долгой( И все же у каждого из нас есть то, что не отпускает тебя очень долго. У меня это вышивка крестом.

По сути именно с неё начался мой долгий путь в мир рукоделия. Именно к ней я возвращаюсь, когда меня покидает вдохновение.
К сожалению,в один почти прекрасный день ко мне пришло осознание того, что стены в доме не бесконечны. А душа требует не сидеть на месте.
Сейчас, смотря назад по следам минувших дней, я все больше убеждаюсь в том что... Люди творчества, всегда идут в перед в поисках себя и ищут возможности реализовать себя. В детстве мне нравилось капаться в маминых бумажках. Я любила смотреть, как спицы в маминых руках, делая причудливые зигзаги в воздухе, создавали красоту вязаных узоров.
Увы, моя дружба со спицами не заладилась и до сих пор попытки укротить этих вредин не обвенчались успехом. Зато с бумажками у нас взаимная любовь.
И впереди долгая прогулка в мир бумажных фантазий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий