суббота, 24 февраля 2018 г.

Набор в дизайн команду ScrapVille.

Всем привет!
До последней минуты я не была уверена, что напишу этот пост. Но живущий во мне авантюрист победил и я решилась по пробоваться в ДК блога ScrapVille.
И так, давайте знакомиться. Меня зовут Наташа, живу я в, иногда пасмурном, городе Краснодаре, в скрапе почти 2 года. 

Люблю делать...

Шкатулки
большие


И маленькие.

Альбомы




Блокноты

И многое другое

Почему я хочу в ДК?
Дети подросли, и у меня появилось слишком много свободного времени и многое откладывается на потом. А мне нужны сроки и обязанности, что бы начатое заканчивать, не откладывая в шкафчик. 
ДК для меня мотивация- творчески развиваться.

Я долго обдумывала эту заявку. оценивая свои возможности.
Ну что ж, теперь и вы оцените меня. 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий