вторник, 10 июля 2018 г.

СП " Мужская история" 2 этап.

Здравствуйте!
И так, мой 2 разворот по  СП в Ярославском скрап-клубе  "Мужская история".


Пару слов об альбоме:
Делаю я его в подарок одному приятному человеку
и по совместительству хорошему другу моих деток.
Размер альбома всего 15х20 см, с подложками для фото 10х15 см.
Из коллекции от Bee-shabby " Boy Story"



В рамках СП обязательные элементы 2 этапа: секретик и тег.
Они основа первой странички 2 разворота моего альбома


В секретном кармашке (на всю страничку) прячутся 2 подложки для фото.
Сами подложки в виде тегов.



Вторую страницу не стала сильно нагружать.
Здесь простая подложка и украшения
В которой тоже встречается тежик.


Спасибо за внимание!
До свидание!


6 комментариев:

  1. интересно выходит! Благодарим,что творите в пректе ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, милый разворот! Красивая коллекция, мне она показалась сложной, но смотрю очень даже хорошо получается у вас) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, очень приятно! Коллекция и вправду сложная, но от этого только интереснее)

      Удалить